Как показало исследование Яндекс.Маркета и GfK Rus, о распродаже знают 97 % российских онлайн-покупателей, хотя покупки совершали лишь 35 % из них. На прошлой распродаже популярностью пользовались электронные товары (смартфоны, наушники, телевизоры, компьютеры, различная бытовая техника), строительные принадлежности (стройматериалы и материалы для декора) и аксессуары для автомобиля (шины, чехлы для сидений).
Представитель отдела категорийного менеджмента Яндекс.Маркета Елена Кузнецова считает, что «черная пятница» популярна благодаря удачному периоду проведения распродажи. В это время покупатели начинают готовиться к новогодним праздникам и массово утепляться. Со слов эксперта, скидки на одежду во время «черной пятницы» не самые выгодные. А вот скидки на аксессуары достигают 70 %.
Чтобы не купить лишнего во время распродажного переполоха, специалисты предлагают составить список покупок и отслеживать цены на выбранные товары.
Ранее Яндекс продемонстрировал список задач, который поможет в подготовке рекламы к «черной пятнице».
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями