Сразу несколько обновлений ждут пользователей Яндекс.Директ. Все они направлены на повышение эффективности применения ключевых слов и фраз, что теперь предполагает внедрение методов оптимизации запросов и обновление алгоритма их подбора для разработчиков.
Так, новая структура сервиса теперь предполагает отображение ключевых слов, которые не имеют показов по конкретному сайту. Словосочетания и фразы выявляются по принципу сходства тематик. Новый алгоритм из раздела «Рекомендованные запросы» позволяет определить группу ключевых слов, над которыми стоит поработать для развития портала и повышения привлекательности ресурса для пользователей и рекламодателей.
Новый метод для оптимизации используемых поисковых слов от Яндекс.Директ получил название KeywordsResearch. Его использование позволяет объединить похожие запросы, которые имеют в структуре одинаковые фразы.
При обнаружении различий в одно-два слова, запрос дополняется знаком минуса. К примеру, малина и малина спелая теперь выглядят как малина «– спелая» и малина спелая.
Кроме того, ключевые словосочетания, которые различаются между собой только такими «– словами», также могут быть объединены, что позволит одновременно использовать все «– слова» изначальных словосочетаний. Теперь будет проще исключать из поиска словосочетания с ошибками, сохранить которые невозможно. Новый метод подходит для всех фраз, уже имеющих идентификационный пароль в Яндекс.Директ, а также для тех, которые еще его не получили.
Смотрите также: Продвижение по доступным ценам
Вернуться в список новостей