Система контекстной рекламы информирует, что в Яндекс.Директ с начала марта меняются требования по блокировке рекламной демонстрации. Теперь на онлайн-площадках, подтвердивших свое качество, рекламный показ будет производиться в автоматическом режиме и идти даже с порталов, включенных в запрещенный перечень.
Яндекс идет навстречу рекламодателям. Компания объясняет новшество потерей лидов при блокировании рекламы на площадках с выгодным трафиком, когда ее отключение происходит по причине несоответствия текущим правилам. Проведенное тестирование доказало потерю порядка 5-6 % добавочных конверсий при блокировании, поэтому Яндекс разработал новую систему рекламного запрета на ресурсах РСЯ.
На проверенных на качество рекламных онлайн-площадках показы рекламы продолжатся автоматически, даже если данный ресурс находится в категории запрещенных.
В перечень рекламных площадок, где разрешаются показы блоков реклам с запрещенных сайтов, включены:
Яндекс.Директ информирует, что обновленные требования увеличат планируемую прибыль от показа и расширить объем конверсий от безопасных онлайн-источников. На обозначенных онлайн-ресурсах Яндекс обещает максимальную отдачу, обеспечивая результативное расположение блоков объявлений.
Нововведения непосредственно коснутся кампаний:
На публикации онлайн-рекламы, ориентированной только на поиск, новые правила не распространяются. Напомним, что ранее Яндекс.Директ провел тестирование на выдачу пяти блоков рекламы (объявления размещались в верхней рекламной полосе).
Смотрите также: Профессиональное продвижение сайтов