интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс.Директ разработал систему аналитики звонков по рекламе

Система контекстной рекламы разработала удобный алгоритм анализа ответных звонков на опубликованные рекламные объявления. Услуга бесплатна для пользователей.

Обновленный функционал от Яндекс.Директ позволяет рекламодателям проводить анализ и определять отдачу своей рекламы с получением детальной статистики по аспектам, которые привели новые отзывы от потенциальных клиентов. Статистика градируется по:

  • кампаниям;
  • рекламным объявлениям;
  • ключевым фразам.

Уполномоченный Яндекс.Директ по связям с общественностью в интервью с СМИ сказал: «Наше нововведение по сбору информации и расширенному анализу отзывов, прежде всего ориентируется на представителей малого бизнеса. Для многих небольших компаний ответные звонки от потенциальных клиентов – важнейший сигнал о продуктивности рекламной кампании.

Чтобы рекламные объявления, размещенные у нас, стали максимально полезными и выгодными, мы рекомендуем регулярно использовать эту возможность и собирать статистические данные по ответам для настройки своих будущих рекламных кампаний».

Над данный момент алгоритм анализа проходит тестирование в рамках закрытой программы. До конца августа планируется открытие доступа для всех рекламодателей Яндекса.

Но собирать статистические данные по отзывам можно уже сейчас, используя систему Яндекс.Телефония либо сторонних коллтрекингов. Чтобы воспользоваться такой возможностью, примените следующую инструкцию:

Зайдите в Директ и добавьте свою компанию в Справочник, чтобы получить на нее права пользователя (владельца либо представителя).

При публикации нового объявления или корректировке старого в настройках Директа обозначьте номер телефона для сбора статистической информации, выдаваемой Яндексом.

Указанный телефонный номер также можно использовать при проведении разных рекламных кампаний и регулярно получать на него отчет-статистику по каждому опубликованному объявлению для последующего анализа и обработки.

Смотрите также: Цены на продвижение сайта

Вернуться в список новостей
Яндекс.Директ разработал систему аналитики звонков по рекламе
Дата публикации:
27.07.2020
Теги новости:
Смотрите также