интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс вводит новые условия для партнерских рекламных агентств Москвы с 1 марта

Яндекс уже известила партнерские рекламные агентства Москвы о том, что с 1 марта вводятся дополнительные требования, направленные на улучшение качества медийной и видеорекламы в Яндекс.Директ, Яндекс.Справочник.

Агентства, планирующие продлить договор на оказание платных услуг, должны:

  • Иметь ежемесячный оборот денежных средств в сумме не менее 500 тыс. рублей без НДС
  • Обслуживать не менее, чем пятерых активных клиентов в Яндекс.Директ (каждый клиент с оборотом не менее 1000 руб. без учета НДС, подтвержденным документально)
  • Равномерно распределять финансовые притоки (без бюджетообразующего клиента с оборотом 70 % и более от общего оборота компании).
    • Введение 1 марта 2018 года новых правил обусловлено общей тенденцией Яндекса к повышению качества публикуемой рекламы, которая также предполагает блокировку контента, не соответствующего политике компании.

      Также с февраля 2018 года Яндекс введет обновленные требования к оформлению рекламных баннеров HTML5 и графических решений в мобильной и HTML-версиях браузера.

      Вернуться в список новостей
Яндекс вводит новые условия для партнерских рекламных агентств Москвы с 1 марта
Дата публикации:
16.01.2018
Смотрите также