18 марта Яндекс подключил опцию расширенного геотаргетинга в Яндекс.Директе. С новой настройкой реклама будет показана не только пользователям из выбранного региона, но также тем, кто в своем запросе использовал название региона, находясь в любой другой точке мира.
До запуска нововведения специалисты сервиса тестировали алгоритм расширения, прорабатывая разные сценарии, экспериментируя с типами геозависимых запросов, проверяя результаты. Согласно собранным данным, опция может добавить в среднем 3% к CTR по части геозапросов. Для некоторых тематик рост кликабельности особенно заметен. К примеру, для бытовых услуг, кафе и ресторанов он составил 26,2%, строительства и ремонта – 15,7%, авто – 14,5%, медицины – 7,2%, недвижимости – 6,9%. На основании таких результатов специалисты компании приняли решении сделать опцию включенной во всех кампаниях Яндекс.Директа. Имеет смысл отключить опцию только для таких специфичных с точки зрения геонастроек тематик, как путешествия и туризм. Для них рекламные кампании по регионам и так продуманы максимально грамотно и подробно.
Вернуться в список новостей