интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс приобрел PriceLabs

Компания Яндекс купила аналитический сервис для интернет-магазинов PriceLabs. С его помощью продавцы могут управлять ставками на товары на Яндекс.Маркете.

Команда сервиса продолжит разработку под прежним брендом, но уже в составе Яндекса.

Функционал PriceLabs позволяет пользователю замечать товар, а также контролировать расходы, затрачиваемые на рекламу. Места в карточках товаров, которые видны пользователю, выкупаются по системе аукциона.

PriceLabs это еще и  аналитический инструмент, интегрированный с такими сервисами, как Google Analytics и Яндекс. Метрика, позволяющими сделать анализ о заказах покупателей, ценах конкурентов и сформировать необходимые советы для магазина.

Вернуться в список новостей
Яндекс приобрел PriceLabs
Дата публикации:
26.09.2014
Теги новости:
Смотрите также