Октябрь обещает стать насыщенным для рекламщиков и маркетологов, ведь Яндекс представил сразу несколько курсов и обучающих мероприятий, направленных на работу с функционалом основных сервисов – Яндекс.Метрика и Яндекс.Директ.
Так, уже 5 октября стартует практикум по сервису Яндекс.Метрика, который предназначен для специалистов-маркетологов начального уровня.
Лекторами станут специалисты «СПб Медиа» - И. Огданец и П. Заболотнова. Ожидается изучение основ постановки рабочих целей и создания ключевых отчетов, а также практические занятия, для которых будет использован Вебвизор.
Регистрация на семинар проходит на портале организатора.
Трехдневный семинар по Яндекс.Директ запланирован в Москве с 17 по 19 октября. Специалисты «СПб Медиа» помогут гостям мероприятия изучить рекламные стратегии на всех этапах формирования и развития до получения и оценки результата. Участие в семинаре платное, необходимо зарегистрироваться для участия.
На 24 октября запланирован курс «Школа Яндекс.Метрики», который будет проводиться в Краснодаре. К участию привлекаются специалисты, знакомые с основными рабочими моментами использования сервиса. Чтобы посетить мероприятие бесплатно, требуется пройти регистрацию.
Обучение основам настройки поисковой рекламы в сервисе Яндекс.Директ пройдет 25 октября.
Семинар проведет Никита Кравченко, специалист Яндекса. В ходе мероприятия будут рассматриваться мобильные версии приложений и тонкости настройки рекламных кампаний в обновленной версии Яндекс.Директ. Традиционно, участникам следует зарегистрироваться.
Вебинар по медийной рекламе пройдет 31 октября. Запланированы занятия по теории и практике, которые рассмотрят аспекты оценки эффективности размещаемых рекламных материалов и основы выбора подходящих форм работы с аудиторией. В качестве практикума участникам будут предложены кейсы ведущих сотрудников в области рекламы для совместного разбора. Для участия необходимо пройти регистрацию.
Помимо этого, Яндекс разместил видеозаписи по курсу «Обучение рекламным технологиям», которые включают в себя лекции по монетизации, работе с ADFOX и т. д.
Смотрите также: Продвижение сайтов в ТОП
Вернуться в список новостей