В новый учебный год компания Яндекс решила повысить квалификацию управляющих проектами и бывших предпринимателей, предложив им войти в число 50 счастливчиков, которые будут бесплатно обучаться в Школе продакт-менеджмента.
Преподавателями курса будут ведущие эксперты в сфере IT-технологий, в том числе, специалисты Яндекса, а также лекторы известных российских университетов.
Согласно решению компании, срок обучения в Школе продакт-менеджмента составит 4 месяца, на протяжении которых студентами будут изучены основы работы с продуктом, а также пройдены все этапы процесса под руководством опытных тренеров.
Взаимодействие будущих продакт-менеджеров будет осуществляться в небольших группах, в которых они научаться анализу рынка, проверке гипотез, разработке стратегических направлений представления продукта, а также слаженной работе в команде.
По завершению обучения проекты, разработанные студентами, получат экспертную оценку. Предполагается, что курс пройдут 50 студентов из числа подавших заявки и прошедших вступительное тестовое задСпециалист продакт-менеджмента является одной из ключевых фигур в команде любого проекта, ведь он способен определить наиболее востребованный на рынке продукт и его основные качества.
В России подобное направление деятельности является относительно новым. Команда Яндекса привлекла лучших специалистов, чтобы реализовать инновационный подход к обучению, которое представляет собой комбинацию опыта акселераторов и учебных курсов. По мнению руководителя проекта, Екатерины Грачевой, такое решение позволит подготовить специалистов, которые нужны рынку, как никогда.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями вывода в ТОПВернуться в список новостей