Яндекс добавил категории в автотаргетинге мобильных приложений. Появились разделы, которые позволяют лучше контролировать процесс рекламной кампании.
Теперь поисковые запросы во время рекламы можно менять. Для этого внедрены категории, которые делят аудиторию по типу поиска нужного товара. Какие есть разделы:
Целевые запросы работают всегда, а остальные категории можно отключить когда угодно. Но чтобы реклама была максимально эффективной, Яндекс рекомендует перед отключением перейти в Мастер отчетов, а затем в срез «Категории таргетинга». Если вы понимаете, что какой-то раздел не приносит нужного результат, можно его отключить. Например, если переходы осуществляются не по нужной ссылке.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей