интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Яндекс: Настраивать автотаргетинг для мобильных приложений станет проще

Яндекс добавил категории в автотаргетинге мобильных приложений. Появились разделы, которые позволяют лучше контролировать процесс рекламной кампании. 

Теперь поисковые запросы во время рекламы можно менять. Для этого внедрены категории, которые делят аудиторию по типу поиска нужного товара. Какие есть разделы:

  • целевые – попадает прямо в точку по поиску пользователя;
  • альтернативные – потребитель ищет один продукт, но ему будет показан аналог, который также может решить проблему;
  • сопутствующие – в обыденности это называется дополнительными продажами, то есть помимо запроса на конкретный товар, будет показан промотовар;
  • с упоминанием конкурентов – показывается рекламный товар или услуга;
  • широкие – предполагает, что запрос будет шире, чем само рекламное предложение.

Целевые запросы работают всегда, а остальные категории можно отключить когда угодно. Но чтобы реклама была максимально эффективной, Яндекс рекомендует перед отключением перейти в Мастер отчетов, а затем в срез «Категории таргетинга». Если вы понимаете, что какой-то раздел не приносит нужного результат, можно его отключить. Например, если переходы осуществляются не по нужной ссылке.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
Яндекс: Настраивать автотаргетинг для мобильных приложений станет проще
Дата публикации:
03.02.2023
Теги новости:
Смотрите также