В системе контекстной рекламы Яндекса расширен лимит на минус-слова и ключевые фразы. С 9 февраля этого года лимит будет применяться к каждой ключевой фразе и заданным для нее минус-словам, а не ко всей группе объявлений, как это было ранее. В одну группу можно добавить до двухсот фраз.
Как и раньше, рекламодателям доступно создание отдельных списков минус-слов для группы и рекламной кампании. Для группы лимит составляет 4096 символов, для кампании – 20 тысяч символов. Новые лимиты на фразы и минус-слова действуют при работе в интерфейсе, при управлении рекламными кампаниями с помощью API, Коммандера или импорта файла.
Специалисты Яндекс.Директа отметили, что при грамотном использовании новых лимитов можно добиться снижения цены клика и повышения конверсии.
Вернуться в список новостей