интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Во время карантина покупки через интернет-сервисы увеличились до 47%

Агентство маркетинговых исследований Kantar и сервис Гугл провели масштабный опрос среди потребителей, которые в условиях самоизоляции совершали покупки с помощью онлайн-приложений. Целью исследования стало определение наиболее актуальных товаров.

Компании Кантар и Google подвели итоги крупного исследования среди лиц, совершающих покупки с помощью интернета. Объектом опроса стали товары нескольких категорий – для дома/сада, техника, гардероб и косметика. В результате маркетингового исследования были получены следующие итоги:

  1. В категория «Косметика» и «Технические новшества» значительно возрос уровень покупок. Эти группы затронули самые масштабные изменения (если в прошлом году показатели продаж были зафиксированы на уровне в 39% и 23%, то в 2020 покупательский спрос на косметические товары составил уже 58%, а технические новинки разошлись среди 56% респондентов).
  2. В категории «Питание» новых покупателей приобрели 30% компаний.
  3. Лояльность и стабильность показали товары бытовой химии. Порядка 37% опрошенных сказали, что приобретают изделия из этой категории, не меняя своего интереса, как до, так и после карантина.
  4. Почти 60% покупателей при выборе товара обращали внимание на показатели его экологичности.
  5. Около 96% граждан предпочитали посещать обычные маркеты и не пользоваться онлайн-сервисами покупок.
  6. Увеличился возрастной ценз онлайн-покупателей в категории от 55 лет (их стало на 19% больше в сравнении с прошлогодними данными).
  7. Во время самоизоляции резко увеличилась активность потребителей – пользователей мобильных сервисов. Показатели возросли до 47%.

Но опрошенные респонденты отметили и некоторые затруднения при оформлении онлайн-заказов. Трудности заключались в быстром поиске необходимой позиции и выбора определенного бренда среда большого ассортимента заявленных торговых марок. Не одобрили пользователи и необходимость проходить обязательную регистрацию на сайте при оформлении заказа.

Популярность поисковых систем

Резко возросла активность использования поисковых сервисов. В текущем году это стал самый актуальный и популярный способ поиска необходимого товара для покупки. По данным исследований, количество пользователей поисковиков увеличилось на 15-20% независимо от возрастных категорий.

Популярность онлайн-сервисов покупок не упала и после снятия ограничений. Что говорит о необходимости развития онлайн-направления торговли в ближайшем будущем. Например, расширять географию охвата, совершенствовать и наполнять сайт и работать над удобством поиска.

Большое внимание стоит уделить и рекламе продукции. Было отмечено, что восприимчивость пользователей и их отзывчивость на маркетинг и рекламу не изменились. Это подтверждает эффективность подобного варианта взаимодействия компаний со своей аудиторией.

Основные факторы заинтересованности

Главными особенностями, которые подталкивали респондентов совершать онлайн-покупки, остаются доступная стоимость и популярность бренда. Но современные потребители стали больше обращать внимание на популярность определенной компании, ее стремления к развитию. Важной деталью является интернет-развитость и стабильность рекламы торговой марки во всемирной сети.

Более половины опрошенных заявили, что главными факторами для них становятся такие особенности определенной компании, как экологичность ее товаров, хорошие условия труда сотрудников и всецелая поддержка работы благотворительных организаций. Сделав определенные выводы, эксперты рекомендуют компаниям для развития клиентской базы:

  • активное развитие направления интернет-продаж;
  • возможность и умение быстро адаптироваться;
  • воспринимать и развивать новинки.

Такие направления будут способствовать успешному и активному освоению интернет-пространства. А также укреплению взаимоотношений со своей клиентурой и ее географического расширения.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов


Вернуться в список новостей
Во время карантина покупки через интернет-сервисы увеличились до 47%
Дата публикации:
15.09.2020
Теги новости:
Смотрите также