Агентство маркетинговых исследований Kantar и сервис Гугл провели масштабный опрос среди потребителей, которые в условиях самоизоляции совершали покупки с помощью онлайн-приложений. Целью исследования стало определение наиболее актуальных товаров.
Компании Кантар и Google подвели итоги крупного исследования среди лиц, совершающих покупки с помощью интернета. Объектом опроса стали товары нескольких категорий – для дома/сада, техника, гардероб и косметика. В результате маркетингового исследования были получены следующие итоги:
Но опрошенные респонденты отметили и некоторые затруднения при оформлении онлайн-заказов. Трудности заключались в быстром поиске необходимой позиции и выбора определенного бренда среда большого ассортимента заявленных торговых марок. Не одобрили пользователи и необходимость проходить обязательную регистрацию на сайте при оформлении заказа.
Популярность поисковых систем
Резко возросла активность использования поисковых сервисов. В текущем году это стал самый актуальный и популярный способ поиска необходимого товара для покупки. По данным исследований, количество пользователей поисковиков увеличилось на 15-20% независимо от возрастных категорий.
Популярность онлайн-сервисов покупок не упала и после снятия ограничений. Что говорит о необходимости развития онлайн-направления торговли в ближайшем будущем. Например, расширять географию охвата, совершенствовать и наполнять сайт и работать над удобством поиска.
Большое внимание стоит уделить и рекламе продукции. Было отмечено, что восприимчивость пользователей и их отзывчивость на маркетинг и рекламу не изменились. Это подтверждает эффективность подобного варианта взаимодействия компаний со своей аудиторией.
Основные факторы заинтересованности
Главными особенностями, которые подталкивали респондентов совершать онлайн-покупки, остаются доступная стоимость и популярность бренда. Но современные потребители стали больше обращать внимание на популярность определенной компании, ее стремления к развитию. Важной деталью является интернет-развитость и стабильность рекламы торговой марки во всемирной сети.
Более половины опрошенных заявили, что главными факторами для них становятся такие особенности определенной компании, как экологичность ее товаров, хорошие условия труда сотрудников и всецелая поддержка работы благотворительных организаций. Сделав определенные выводы, эксперты рекомендуют компаниям для развития клиентской базы:
Такие направления будут способствовать успешному и активному освоению интернет-пространства. А также укреплению взаимоотношений со своей клиентурой и ее географического расширения.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов