интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Влияние ссылок на ранжирование сайта

За последние годы ведущие поисковики не раз корректировали и изменяли свои алгоритмы индексирования сайта и естественно, что воздействие на ранжирование таких параметров, как ссылочная масса, а так же количество и качество ссылок, претерпели некоторые изменения. Так как же изменилась политика таких поисковиков, как Google и Яндекс в этом плане?

Мэтт Каттс, являющийся главой команды по борьбе с поисковым спамом в Google, уже касался этой темы, отвечая на вопросы, адресованные ему пользователями:

1. Закрытые от индексации ссылки не повредят позициям вашего сайта в поисковой выдаче

Если вы будете оставлять огромное количество комментариев со ссылкой на свой сайт везде, где только это возможно, то эти действия в конечном итоге будут расцениваться как спам и это может вам только навредить. Но это не значит, что вы должны закрыть все внешние ссылки, так как некоторые ссылки заслуживают того, чтобы по ним перейти. Политика закрытого от ссылок сайта может привести к тому, что другие веб-мастера в ответ на ваши действия так же закроют все ссылки, ведущие на ваш сайт.

Контент-стратег Николь Колер из WebpageFX утверждает, что необходимо мотивировать пользователей перейти по вашей ссылки, даже если она закрыта от индексации. Для этого нужно пробовать различные заголовки, твиты или прямо говорить, что пользователь найдёт нечто интересное, перейдя по ссылке. Специалисты изBuffer, в свою очередь, заметили, что ссылка в одном из их твитов дала на 100% больше переходов после того, как был полностью переписан текст сообщения.

Текст до
Текст после

2. Google отменил ограничение в 100 ссылок с сайта

В марте 2009 года в одной из инструкций Google для вебмастеров впервые было опубликовано: «Следите, чтобы было не более 100 ссылок на странице».

Это ограничение было снято в ноябре 2013, но с некоторыми оговорками. Мэтт Каттс пояснил, что в связи с ростом и эволюцией интернета, обновлением страниц и большего разнообразия контента, ссылок становится больше, из-за чего в Google пересмотрели условия ограничения. Мэтт предупредил, что нужно придерживаться разумного количества ссылок и убедиться, что все они будут актуальны и интересны для пользователей, а так же все они должны быть подробными и вести к надёжным и проверенным источникам. Не стоит забывать о том, что исходящие внешние ссылки передают вес страницы, поэтому чем больше ссылок, тем меньше веса несёт каждая из них в отдельности. Не имеет значения количество ссылок на вашем сайте при условии наличия хорошего контента.

3. Как сайт ранжируется в поисковой выдаче, если на него нет ссылок?

Сортировка сайтов в выдаче Google происходит в соответствии с их содержанием. Если на сайт не ссылались, то он всё равно может ранжироваться. Главное – релевантный контент. Каждая статья и запись на вашем сайте должна быть интересна и полезна для пользовательской аудитории.

Так же не забывайте ссылаться на проверенные источники, показывая тем самым, что ваш контент тоже заслуживает доверия, и в следующий раз могут сослаться уже на вас.

Яндекс

Об отмене Яндексом ссылочного ранжирования говорилось уже не раз. Такое решение представители компании объяснили невозможностью отличить релевантный сайт от нерелевантного. Количество купленных ссылок не улучшало качество сайтов, поэтому ранжирование по коммерческим запросам более не учитывается.

Что, если не ссылочное ранжирование?

Одним словом, учитывая всё вышесказанное – это релевантность. Любая ссылка должна быть уместна относительно контента, в котором она располагается, иначе от неё лучше отказаться вовсе.

Вернуться в список новостей
Влияние ссылок на ранжирование сайта
Дата публикации:
21.07.2014
Теги новости:
Смотрите также