интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей

Данная опция позволяет рекламодателю наглядно увидеть, как работает его объявление и сравнить его с записями конкурентов. При этом реклама сравнивается по типу – видеоролик с видеороликом, а не с текстовыми объявлениями или каруселью.

Отметим, «Оценка» не является гарантией эффективной работы объявления, но ее можно использовать при тестировании. Так предприниматель сможет обратить внимание на сообщения с невысоким рейтингом и отключить их в пользу более продуктивных записей.

Оценивание по шкале от 1 до 10 баллов проводится на основании позитивных (лайки, клики по ссылке или просмотр видео) и негативных реакций (жалобы, скрытие записи), для объявлний которые имеют более 2000 показов.

Нововведением уже могут воспользоваться рекламодатели, кабинеты для объявлений, которых были созданы после 23 октября.

Стоит упомянуть, что ранее «ВК» презентовала новый визуальный элемент интерфейса программы для сообществ, который дает возможность размещать дополнительную информацию на страницах мероприятий или в пабликах.

Источник: https://www.searchengines.ru/vkontakte-nachala-pokazyvat-otsenku-reklamnyh-postov-po-reaktsii-polzovatelej.html

Вернуться в список новостей
ВКонтакте начала показывать оценку рекламных постов по реакции пользователей
Дата публикации:
14.11.2017
Теги новости:
Смотрите также