интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В Яндекс.Метрике появились подробные данные Директа

В сервисе анализа поведения пользователей и оценки посещаемости сайтов Яндекс.Метрике появился отчет «Директ – расходы» для отражения стоимости перехода по рекламному объявлению. Благодаря этому нововведению теперь в отчете можно увидеть не только конверсию по определенной цели, но и среднюю стоимость ее достижения. Новый отчет позволяет оценить эффективность всей рекламной кампании, а также поисковой фразы, по которой она была показана.

В отчете информация отобразится следующим образом:

e2bc63b299482b33f086cc5b1919e313

Пока для анализа можно использовать только данные с 1 ноября этого года, однако, по сообщению команды Яндекса, в скором времени составить отчет можно будет на основе данных более чем за год. В отчете будут отражаться все кампании, к которым пользователь имеет доступ.

Вернуться в список новостей
В Яндекс.Метрике появились подробные данные Директа
Дата публикации:
11.12.2015
Смотрите также