В скором времени во всех рекламных кампаниях в Яндекс.Директе включится автоматическое расширение геотаргетинга. С этой настройкой сервис будет показывать рекламу не только пользователям того региона, который выбрал рекламодатель, но и тем, которые находятся в любой другой точке мира и используют название региона в своем запросе. Благодаря новой опции значительно расширится охват рекламных кампаний. Это поможет привлечь клиентов, интересующихся регионом, в частности, планирующих поездку.
Яндекс будет включать расширенный таргетинг во всех кампаниях автоматически. При необходимости рекламодатель может отключить опцию. Уже сейчас ее управление доступно в параметрах кампании – в Коммандере, интерфейсе и API. Модерация рекламных объявлений будет проходить по правилам той страны, к которой относятся выбранные регионы.
Вернуться в список новостей