Сервис размещения контекстной рекламы Яндекса запускает динамические объявления. В настоящий момент эта функция доступна в рамках ограниченного бета-тестирования. С ее помощью станет возможным упрощение работы над теми рекламными кампаниями, в которых однотипных объявлений большое количество. Яндекс.Директ, проанализировав содержание сайта, будет автоматически генерировать объявления для показа на странице поиска Яндекса. Формирование объявлений будет происходить только для страниц с конкретным товаром.
Динамические объявления позволят дополнить кампании с обычными объявлениями. При этом если в рекламной кампании имеются объявления с более точной фразой по сравнению с динамическими объявлениями, то приоритет при показе получит обычное объявление. Но если фраза обычного объявления по точности будет сопоставима с фразой динамического или будет более широкой, то для показа выбирается самое эффективное. Для того чтобы определить эффективность, система будет ориентироваться на статистические данные – количество показов, кликов, цену за клик, коэффициент качества.
Вернуться в список новостей