интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В Яндекс.Директе появились динамические объявления

Сервис размещения контекстной рекламы Яндекса запускает динамические объявления. В настоящий момент эта функция доступна в рамках ограниченного бета-тестирования. С ее помощью станет возможным упрощение работы над теми рекламными кампаниями, в которых однотипных объявлений большое количество. Яндекс.Директ, проанализировав содержание сайта, будет автоматически генерировать объявления для показа на странице поиска Яндекса. Формирование объявлений будет происходить только для страниц с конкретным товаром.

news_09102015

Динамические объявления позволят дополнить кампании с обычными объявлениями. При этом если в рекламной кампании имеются объявления с более точной фразой по сравнению с динамическими объявлениями, то приоритет при показе получит обычное объявление. Но если фраза обычного объявления по точности будет сопоставима с фразой динамического или будет более широкой, то для показа выбирается самое эффективное. Для того чтобы определить эффективность, система будет ориентироваться на статистические данные – количество показов, кликов, цену за клик, коэффициент качества.

Вернуться в список новостей
В Яндекс.Директе появились динамические объявления
Дата публикации:
09.10.2015
Теги новости:
Смотрите также