В отчете Search Analytics добавился новый фильтр Search Appearance, предназначенный для приложений. Представитель поиска компании Зинеб Аит Бахаджи (Zineb Ait Bahajji) пояснила принцип работы этого фильтра. По словам специалиста, его можно использовать для того, чтобы узнать статистику по кнопкам установки приложения в результатах поиска Google на мобильных устройствах. Благодаря этому фильтру можно просмотреть, какие запросы вводились пользователями для поиска, чтобы увидеть кнопку установки приложения, а также получить информацию о том, из каких стран больше всего пользователей пришло.
Новая функция не показывает, сколько пользователей завершили процесс установки приложений. Информация об обновлении уже есть на странице Data Anomalies в Search Console. Сообщается, что добавление данных по кнопкам установки приложения в результатах поиска может увеличить общее число показов и кликов.
Вернуться в список новостей