В Яндекс.Директ произошли обновления, которые коснулись «Поисковых запросов». На сегодня все данные о запросах, полученные на поисковых площадках Яндекса, будут отображаться в одном месте.
В отчет были внесены дополнения, которые предназначены для фильтрации и сортировки данных по месту отображения объявления.
Напомним, что информация по запросам поисковой выдачи рекламной сети была доступна уже в первой половине июня.
В рамках полного обновления интерфейса, который был запущен Яндексом весной этого года, специалисты компании произвели оптимизацию и расширили возможности «Поисковых запросов».
В начале лета стал очевидным тот факт, что скорее всего в последующем обновлении «Поисковых запросов» функция автоматического уточнения ключевых фраз станет встроенной.
Вернуться в список новостей