интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов

В Мастере отчетов 2.0 открылся доступ к показателю отказов. Он позволяет находить и оценивать рекламные кампании, группы, а также объявления, которым пользователи посвятили менее 15 сек.

Отказ в Яндекс.Метрике – это посещение сайта, при котором пользователь просмотрел только одну страницу и провел на ней не более 15 сек. Показателем отказов является процентная доля таких визитов.

Благодаря нововведению с помощью Мастера отчетов 2.0 можно будет определять рекламу с большим показателем отказов и производить анализ в разных срезах: по возрасту и полу посетителей, ключевой фразе, региону и др. Доступ к статистике будет открыт за период с 10 ноября 2015 г.

Вернуться в список новостей
В Мастере отчетов 2.0 появился показатель отказов
Дата публикации:
05.04.2016
Теги новости:
Смотрите также