В статистике по медийным объявлениям Google AdWords появятся 3 новых столбца. Они предназначены для рекламодателей, пользующихся тремя лайтбоксами:
• «Взаимодействие»,
• «Коэффициент взаимодействия»,
• «Средняя цена за взаимодействие».
Новые столбцы появятся ближе к концу июля. Они помогут рекламодателям оценить эффективность лайтбоксов путем сравнения их с традиционными объявлениями.
Нововведение поможет поделить метрики взаимодействия (наведение курсора на объявление-лайтбокс с целью развернуть его) и метрики кликов (полноценный клик по развернутому лайтбоксу) и не допустить ошибок при подсчете взаимодействий в числе кликов.
Необходимо обратить внимание, что:
• «Expansions» перенесено из колонки «Клики» во «Взаимодействия»,
• «Expansion rate» перенесено из колонки «CTR» в столбец «Коэффициент взаимодействия»,
• «Average cost of expansions» перенесено из колонки «Средняя цена за клик» в столбец «Средняя цена за взаимодействие».
Важно также, что столбцы метрик кликов («Клики», «CTR» и «Средняя цена за клик») отныне будут ссылаться на клики по уже развёрнутым лайтбоксам, сделанные пользователем для перехода на целевую страницу.
Вернуться в список новостей