Сервис Яндекс.Директ в ближайшее время добавит новое спецразмещение. Многие активные пользователи заметили эксперименты, которые проводила компания. В информационном блоге РТЯ заявила, что всего 10% пользователей Яндекса видят дополнительную рекламу.
Данный рекламный блок пока доступен только для тех, у кого высокий уровень рекламных ответов. В ходе проведения эксперимента стало ясно, что степень кликабельности увеличивается на 17%, при этом качество результатов поиска останется неизменным.
В некоторых случаях блок контекстной рекламы остается пустым – это обусловлено тем фактом, что ни один рекламодатель еще не преодолел порог входа в блок.
В недалеком будущем дополнительный блок контекстной рекламы будет запущен, но только для 2,7% запросов. Снизить порог входа в блок или увеличить процент запросов пока не предусматривается. Численность объявлений, которые отображаются над результатами поиска по-прежнему будет зависеть от их ревалентности.
Также не будут вноситься изменения в систему управления ставками – третье, а иногда и четвертое место будет определять цена входа в блок.
После завершения эксперимента дополнительное спецразмещение выйдет сначала в нашей стране, и только потом в других.