интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров

Целью данных нововведений является увеличение целевой аудитории и рост доходов. Директ для каждого вида товара создает отдельное объявление на основе новостной ленты, в которой отображаются все действия. Напомним, что смарт-баннеры – это динамичные рекламные объявления ревалентные интересам пользователей.


Какие возможности дает нововведение:

  • Процент выигрыша смарт-баннеров в аукционе за показ нужным пользователям значительно возрастет;
  • Рекламное изображение будет более заметным;
  • В торгах будут принимать участие не только смарт-баннеры, но и отдельные товары, которые более интересны пользователю (в случае, когда рекламодатель не выиграл торги за отдельный блок).

Таким образом, это приведет к увеличению целевого трафика.

Подробную информацию о новых возможностях смарт-баннеров можно узнать в справочном разделе Яндекс.Директ.

Вернуться в список новостей
В Директе появился дополнительный способ показа для смарт-баннеров
Дата публикации:
10.10.2017
Смотрите также