В Google AdWords запущена новая функция «Запланированные загрузки» для автоматического обновления данных по расписанию. В зависимости от настройки, обновления могут происходить каждый день, каждую неделю или первого числа каждого месяца.

Для того чтобы активировать новую функцию, необходимо выполнить следующие шаги:
- Указать местоположение файла, заполнив поля:
- Выбрать формат данных в меню «Источник»;
- Выбрать периодичность загрузки данных в меню «Частота»;
- Нажать кнопку «+Расписание»;
- Перейти на вкладку «Запланированные загрузки»;
- На панели слева выбрать «Общая библиотека», перейти в «Коммерческие данные»;
- Войти в аккаунт Google AdWords;
- Google Диск: через «Выбрать файл» добавить файл с нужными данными, указать адреса пользователей, с которыми необходимо им поделиться, кликнуть «Сохранить».
- HTTP: указать URL файла, нажать кнопку «Сохранить».
- HTTPS: указать URL файла, имя пользователя и пароль для доступа к нему, кликнуть «Сохранить».
- FTP/SFTP: указать URL файла, имя пользователя и пароль для доступа к нему, кликнуть «Сохранить».
- Нажать кнопку «Сохранить».
Функция «Запланированные загрузки» поддерживает несколько форматов файлов (Google Sheets, .tsv, .csv, .xls, and .xlsx) и источников файлов (Google Drive, FTP, SFTP, HTTP и HTTPS0). Допустимый размер файлов .tsv и .csv был увеличен с 50 до 500 мегабайт.
Вернуться в список новостей