интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Участниками голосовой социальной сети Clubhouse стали Mail.Ru Group и Yandex

Любимая многими голосовая аудиосоцсеть Clubhouse пополнилась новыми партнерами. С февраля пользователи сети могут общаться с представителями Мэйл.ру, Yandex и получать все комментарии по интересующим проблемам.

В феврале текущего года популярная голосовая соцсеть Clubhouse обзаводится новыми помощниками. Это крупнейшие площадки Yandex и «Мэйл.ру». В публичной спецкомнате соцсети Yet Another-Clubhouse.Room представители компаний Mail.Group и Yandex планируют постоянно общаться с публикой. Первыми уже успели поговорить с пользователями аудиосоцсети основатель Яндекс.Еда М. Фирсов и глава Yandex.Go Д. Шулейко. С пользователями также смогли побеседовать руководитель проекта Яндекс.Поиск А. Стычкин и глава Yandex Т. Худавердян.

Корпорация Yandex появилась на площадке Clubhouse с собственными, уже подготовленными направлениями:

  1. В Яндекс.Дзен планируется вести беседы и обсуждать различные темы, затрагивающие индустрию и особенности сервис-площадок.
  2. Яндекс.Музыка создала спецкомнату (Bonus Episode), где будут проводиться беседы, касающиеся подкастинга 2021 г.

Не отстает от «Яндекса» и Mail.Group. На площадке созданы спецкомнаты, где происходит приятное общение на тему дизайнерских разработок и креативной упаковки (спецкомната «Сделай мне красиво»). А в спецкомнате «Сделай мне вирально» обсуждаются новые проекты и социальные сети.

Спикеры нового направления — руководитель дизайна «Мэйл.ру» А. Ермоленко, управляющий департаментов исследований и новых технологий Н. Сафронова, начальник проекта «Ситимобиль» А. Всехвальнов и арт-директор Delivery.Club А. Павлов.

Над расширением нового направления работают и другие специалисты:

  • начальник спецпроектов «Ситимобиль» В. Кузьменко;
  • менеджер продвижения бизнес-идей в «Одноклассники.ру.» А. Карпов;
  • управляющий агентства по развитию MDK М. Донская.

В интервью представители Mail.Group уверили, что созданные спецкомнаты общения всегда будут открыты для публики, а их работа декларируется как постоянная. Начало положено. Новыми возможностями и созданием собственных комнат общения заинтересовались и другие мощные корпорации. Например, банк «ВТБ», желающий проводить беседы по поводу выгодных инвестиций, спортклуб «Локомотив», который предлагает в спецкомнате для бесед обсуждать игры вверенной команды и просматривать матчи.

Международная торговая сеть AliExpress уже открыла собственную спецкомнату под названием «Где посылка». В ней будут публиковаться обнаруженные находки маркетплейса, а специалисты прокомментируют все вопросы пользователей. Заинтересован новым направлением и создатель «Тинькофф банка» О. Тиньков.

Более детально информация об инновационном направлении изложена в полном интервью, опубликованном на официальном сайте компании.

По приведенным данным от аналитиков (опрос организовала и провела корпорация App-Annie), в начале февраля площадку Clubhouse уже посетило более 7,5 тысячи российских пользователей.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
Участниками голосовой социальной сети Clubhouse стали Mail.Ru Group и Yandex
Дата публикации:
02.03.2021
Теги новости:
Смотрите также