интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Создатели SearchPilot установили, что на повышение трафика ресурса влияет добавление в теги года и текущего месяца

Сплит-тестирование помогло узнать владельцам сайтов, что необходимо сделать, чтобы повысить трафик ресурса.

Использование программы SearchPilot помогает выяснить владельцам онлайн-ресурсов, какие изменения в SEO способствуют росту поискового трафика. Недавно проведенное тестирование установило, что на эффективность поиска воздействует указание даты (года и месяца) в теги для заголовков.

Свежесть подающейся информации становится особенно важной для ресурсов, которые имеют определенные списки. Например:

  • продажа, аренда недвижимости;
  • перечень вакансий;
  • предложения купонов;
  • туристические обзорные ресурсы.

Среди таких онлайн-площадок выделиться среди массы конкурентов активно помогают свежеразмещенные данные. Оптимальным вариантом подчеркнуть новизну публикуемой информации и становится включение текущей даты (времени последнего обновления) в метаописания либо заголовки.

Зимой 2020 г. специалистами проводилось любопытное тестирование — на портале объявлений одного заказчика в title-теги разработчики поставили фразу «в январе 2020» («in January 2020»). При запуске было учтено, что ресурс владельца относился к отраслевым, а январь становился для него месяцем основной (пиковой) нагрузки клиентов. Ключевым сигналом для приходящих на страницу потенциальных заказчиков и стала свежесть информационного контента.

Итоги тестирования показали стойкий рост органического трафика на показатель в 5%. Тест подтвердил теоретические предположения экспертов о значимости времени, даты и года публикации. А включение той же информации в другой контент за последующие месяцы также показало стойкий рост интереса пользователей. Это доказало, что увеличение трафика становится возможным именно по причине добавления в тег-заголовки текущей даты.

SearchPilot проработало варианты подобных испытаний и с прочими заголовками. Но при изменении текущей даты на стоимость или иные ключевые слова трафик не давал показателей роста. По итогам исследований был вынесен окончательный вердикт — только добавление в теги-описания и title-заголовки текущей даты и года (подчеркивание свежести информации) помогает владельцам онлайн-ресурсов выделить себя из списка конкурентов и привлечь стойкое внимание пользователей.

Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией

Вернуться в список новостей
Создатели SearchPilot установили, что на повышение трафика ресурса влияет добавление в теги года и текущего месяца
Дата публикации:
10.12.2020
Теги новости:
Смотрите также