В Google AdWords появилась функция подсчёта совокупного дохода от рекламы в валюте аккаунта. Данная опция полезна, когда пользователем используется для конверсий несколько валют.
Функция подсчета продаж и расходов в единой валюте позволяет пользователю лучше оценить прибыльность вкладываемых им инвестиций. Например, у пользователя несколько аккаунтов с разным бюджетом и валютой в AdWords. При добавлении отдельной валюты для каждого конверсионного действия, можно посмотреть ROI для каждого аккаунта в соответствующей валюте, а в Центре клиентов пользователь может ознакомиться с совокупным доходом со всех аккаунтов, который конвертируется в валюту, указанную для Центра клиентов.
Импортируя цели и транзакции из Google Analytics в AdWords, пользователь должен выбрать для них валюту, после чего сервис самостоятельно произведет конвертацию.
Вернуться в список новостей