Команда ведущей поисковой системы Яндекс снижает процент комиссии за реализацию товаров через Яндекс.Маркет, с 14 января 2021 г. она будет составлять всего 2%.
Представители поисковой системы Yandex объявили о значительном уменьшении размера комиссионных для продавцов, реализующих свою продукцию в системе Яндекс.Маркет. Если ранее она составляла 3-20%, то с 15 января 2021 года размер комиссионных станет одинаковым для всех групп товаров и составит рекордно низкие 2%.
Пользователей, которые сотрудничают с Яндекс.Маркетом, уведомили об условиях, затрагивающих размещения своих товаров на маркетплейсе. Они таковы:
Правила вступают в силу с 15 января 2021 г. Комиссионные будут сохранены только для тех заказов, продажная сделка по которым сорвалась или была отменена по вине самого продавца-партнера. В этом случае уровень комиссионных составит 75 руб. Необходимость в минимальной комиссии объясняется возможным риском бесконтрольного увеличения числа продаж. Также это делается для того, чтобы потенциальные покупатели не потеряли доверие к торговому сервису.
На другие предоставляемые Яндекс-Маркетом услуги тарификация сохраняется на прежнем уровне. Например, размер комиссионных за эквайринг остается равным 1%. Нововведения позволят существенно снизить финансовые траты партнеров и сделать их сделки максимально выгодными. Нововведения позволят торговой площадке расширить ассортимент предлагаемого товара и нарастить число партнерских отношений.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей