Платформа myTracker – это бесплатная мобильная маркетинговая платформа с предиктивной аналитикой, которой пользуются команды Mail.ru Group. Инструментарий сервиса позволяет управлять несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели, формировать и сравнивать отчеты по приложениям.
Согласно данным, полученным от Mediascope, в среднем на каждого юзера всемирной сети приходится 1,3 мобильных устройств. Многие аналитические утилиты выдают статистику по каждому отдельному устройству. Это приводит к ухудшению качества маркетинга и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.
После недавнего апгрейда приложения myTracker разработчики и рекламодатели располагают дополнительными возможностями. Среди них:
В Mail.ru Group убеждены, что такие функции откроют возможность полноценно анализировать маркетинговые кампании, сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы. Это позволит вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень.
Напомним, что первая публичная версия сервиса myTracker появилась на свет 4 года назад. Платформа совершенствовала свою аналитическую систему и научилась предоставлять более точную информацию о пользователях, анализировать каналы их трафика и поведение в социальных сетях.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями