интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Система мобильной аналитики myTracker вышла на качественно новый уровень

Платформа myTracker – это бесплатная мобильная маркетинговая платформа с предиктивной аналитикой, которой пользуются команды Mail.ru Group. Инструментарий сервиса позволяет управлять несколькими кампаниями, сравнивать метрики и показатели, формировать и сравнивать отчеты по приложениям.

Согласно данным, полученным от Mediascope, в среднем на каждого юзера всемирной сети приходится 1,3 мобильных устройств. Многие аналитические утилиты выдают статистику по каждому отдельному устройству. Это приводит к ухудшению качества маркетинга и заставляет тратить больше временных и финансовых ресурсов.

После недавнего апгрейда приложения myTracker разработчики и рекламодатели располагают дополнительными возможностями. Среди них:

  • точные данные о мобильной аудитории;
  • количество и характеристики клиентов;
  • работа с приложениями на устройствах на Android и iOS, Windows Phone;
  • совершение покупок;
  • экономия на рекламных кампаниях.

В Mail.ru Group убеждены, что такие функции откроют возможность полноценно анализировать маркетинговые кампании, сегментировать аудиторию по сходным признакам и создавать соответствующие группы. Это позволит вывести мобильную аналитику в России на качественно новый уровень.

Напомним, что первая публичная версия сервиса myTracker появилась на свет 4 года назад. Платформа совершенствовала свою аналитическую систему и научилась предоставлять более точную информацию о пользователях, анализировать каналы их трафика и поведение в социальных сетях.

Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантиями


Вернуться в список новостей
Система мобильной аналитики myTracker вышла на качественно новый уровень
Дата публикации:
13.06.2019
Теги новости:
Смотрите также