Сервис контекстной рекламы Google Ads объявил о необходимости пройти верификацию своим рекламодателям
Все рекламодатели онлайн-площадки Google Ads до 6 февраля 2021 г. должны пройти обязательную верификацию в системе.
Рекламодатели известного сервиса для контекстной рекламы Google Ads стали получать рассылки о необходимости пройти верификацию. В сообщениях предупреждают о предстоящей глобальной проверке и настоятельно рекомендуют пройти верификацию на портале в срок до 6 февраля текущего года.
Все рекламодатели должны идентифицировать в период до обозначенного срока свою личность. Но показ рекламных объявлений остановлен не будет, он продолжится в течение всего периода верификации. Учетная запись пользователя будет заблокирована только в случае, если он не пройдет обязательную проверку.
В срок до 6 февраля рекламодателям следует подтвердить юридическое название компании либо свои собственные (личные) данные. Это необходимо для предоставления пользователям ресурса всей необходимой информации о продавце товаров или услуг. Главной целью всеобщей проверки является повышение уровня доверия среди пользователей сети к рекламодателям. Одновременно растет и уровень безопасности проводимых сделок.
Программа верификации будет задействована для рекламодателей, которые зарегистрированы в России, США, Индии, Канаде и Украине.
Напомним. Контекстная площадка Google Ads впервые анонсировала системы массовой верификации весной 2020 г. И уже осенью, в ноябре представители компании объявили, что те рекламодатели, которые не смогли идентифицировать свою личность или подтвердить статус компании, потеряют возможность управления своими аккаунтами.
Вернуться в список новостей