Европейский союз направил усилия на зачистку онлайн-пространства. Об этом свидетельствует новый свод правил для интернет-ресурсов.
По мнению экспертов, целью парламентариев является достижение максимальной прозрачности деятельности торговых площадок. Важные изменения в документе затронут крупнейшие платформы, в числе которых Google, Yahoo, Amazon и другие – всего около 7000 ресурсов.
Заключенное 14 февраля соглашение предусматривает новые обязательства для компаний, согласно которым основные факторы ранжирования должны быть доступны всем участникам рынка. Нововведение позволит прекратить манипуляции в области онлайн-торговли и блокирует антиконкурентные практики, используемые во многих популярных приложениях.
Решение представителей стран ЕС продиктовано тем, что многие из онлайн-площадок не только сдают в аренду рекламное пространство, но и самостоятельно осуществляют прямые продажи товаров и услуг. Прозрачная торговля требует равных возможностей для всех компаний. После вступления свода правил в силу, преимущества продуктов, занимающих высокие места в поисковой выдаче, должны быть четко обоснованы.
Заключенное соглашение будет принято законодательно после финального обсуждения и вступит в силу спустя 12 месяцев после утверждения.
Смотрите также: Цены на продвижение сайтов