Подробности о предстоящих изменениях сообщила руководитель Рекламной сети Яндекс Ольга Зборовская. Практически через месяц, в автоматическом режиме коды вызова рекламы Директа заменят на коды вызова для RTB. При этом, изменения на стороне площадки вносить не обязательно, поскольку реклама из RTB-аукциона автоматически появится в старых блоках, а в отчеты по RTB переедет статистика.
Яндекс рекомендует предварительно ознакомиться с новыми инструментами и стратегиями, которые находятся в разделе Продукты – RTB-блоки – Добавить RTB-блок.
В RTB можно управлять дизайном и настройками рекламы, он предоставляет возможность:
На многих форумах считают, что после перехода на RTB-блоки площадке не понадобится следить за кликабельностью и позициях рекламы. Это большое заблуждение – доходы Директа, как и прежде, будут зависимы от места расположения блока, внешнего вида и CTR.
Вернуться в список новостей