интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу

Подробности о предстоящих изменениях сообщила руководитель Рекламной сети Яндекс Ольга Зборовская. Практически через месяц, в автоматическом режиме коды вызова рекламы Директа заменят на коды вызова для RTB. При этом, изменения на стороне площадки вносить не обязательно, поскольку реклама из RTB-аукциона автоматически появится в старых блоках, а в отчеты по RTB переедет статистика.

Яндекс рекомендует предварительно ознакомиться с новыми инструментами и стратегиями, которые находятся в разделе Продукты – RTB-блоки – Добавить RTB-блок.

В RTB можно управлять дизайном и настройками рекламы, он предоставляет возможность:

  • выбирать формат блока и медиа-баннера;
  • ограничивать определенную тематику или бренд;
  • указывать начальную цену на размещение рекламы;
  • встраивать заглушку или код вызова рекламы;
  • изменять внешний вид рекламы в специальном конструкторе.

На многих форумах считают, что после перехода на RTB-блоки площадке не понадобится следить за кликабельностью и позициях рекламы. Это большое заблуждение – доходы Директа, как и прежде, будут зависимы от места расположения блока, внешнего вида и CTR.

Вернуться в список новостей
Рекламная сеть Яндекса переходит на programmatic-платформу
Дата публикации:
28.11.2016
Смотрите также