Компания МТС разработала сервис для рекламных рассылок «МТС Маркетолог», который позволяет не только отправлять объявления по Viber, через электронную почту и по SMS, но и самостоятельно настраивать параметры аудитории, учитывая пол, возраст, сферу интересов и т. д.
Для реализации данной функции МТС задействует технологию работы с большими объемами данных, а также устройства машинного обучения. Используя приложение, предприниматели смогут производить зачисление кэшбека клиентам, которые совершили покупку. Пользователям МТС новая разработка позволит интегрировать свою базу номеров, размещение которой будет осуществляться в защищенном облачном хранилище.
По расчетам специалистов, на запуск и отладку программы будет затрачен один день. При этом сервис будет осуществлять рассылку отчетов по проделанной работе в рамках рекламной акции. Уровень эффективности «МТС Маркетолог» можно будет определить по UTM-меткам. В планах разработчика также настройка функции анализа проведенной кампании, которая будет интегрирована в интерфейс приложения.
По предварительным данным, цена разовой акции рассылки объявлений с охватом аудитории до 500 человек по одному каналу связи составит от 2 до 3 тыс. рублей. Многоканальное распространение будет стоить около 10-15 тыс. рублей, а рекламная кампания с охватом значительной аудитории обойдется в 40 тыс. рублей и более. Отдельные виды рекламных сообщений будут лимитированы. Так, для баннеров установлен минимальный порог количества показов в 50 тысяч раз, при этом стоимость такой акции будет достигать 4 тыс. рублей.
Смотрите также: Профессиональное продвижение сайта