Крупнейшие интернет-площадки повысили расценки на рекламную площадь. Подорожание стоимости рекламы привело к росту выручки от проводимых компаний по данным за 2 квартал 2021 г.
Что привело к увеличению стоимости рекламы сразу у всех ведущих интернет-площадок? Новостной портал Business Insider провел масштабное исследование, которое помогло выявить причины, приведшие к подорожанию рекламы в Google, Facebook, TikTok и Amazon.
К основным «виновникам» такой ситуации относятся следующие факторы:
На этом исследования новостного портала не окончились. Представители Business Insider провели расширенный анализ стоимости рекламных услуг по варианту модели ценообразования СРС (цена клика по рекламному объявлению) и модели СРМ (стоимость 1 000 показа рекламного баннера).
По итогам исследования были получены следующие выводы:
Google. Реклама на YouTube по модели СРМ увеличилась на 108% по сравнению с прошлогодними показателями. Платформа смогла увеличить доходность благодаря переходу пользователей (продавцов) в сети интернет. Только за один 2 квартал 2021 г. YouTube пополнил свой бюджет на рекламных услугах в объеме $7 млрд, что в годовом эквиваленте составило порядка 85%.
Показатели СРМ от Гугла показали рекордный рост на 198%. Стоимость клика по объявлению во 2 квартале текущего года составила приблизительно $1, это почти на 40% выше в сравнении с прошлогодними данными. Общий квартальный доход был определен экспертами в количестве почти $7,6 млрд.
Facebook. Платформа смогла увеличить итоги по СРМ на почти 90%. По сравнению с 1 кварталом текущего года цены на рекламные услуги во 2 квартале возросли еще на 30%, в среднем стоимость 1 000 показов баннера теперь равняется порядка $11.
Представители самой соцсети сообщили о подорожании рекламных услуг в среднем на 47% и объяснили рост цен нововведениями разработчиков Apple, которые значительно усложнили рекламный таркетинг. Рост стоимости рекламы позволило отправить в бюджет компании около $28,58 млрд, что показало рост дохода на 56%.
TikTok. По итогам июльских показателей выручка от СРМ увеличилась почти на 92%. Учитывая, что рекламный бизнес на этой площадки еще невелик и в основном он работает для представителей Z-поколения, такой скачок цен может свидетельствовать о том, что данной площадкой заинтересовались и более крупные рекламодатели.
По предварительным прогнозам общие рекламные затраты в России ориентировочно будут расти на почти 11,5 %, для онлайн-рекламы этот параметр увеличится на 14,2%. Глобальные (всеобщие) траты по этой статье поднимут свои критерии на 11,2%. Рост цен объясняется повышением спроса на продвижение онайн-видео.
Amazon. Не отстает от других и торговая площадка. Данные по СРС-рекламе показывают стабильный рост и уже составляют разницу с прошлогодними показателями на 20%. Особенно высокая стоимость наблюдается на рекламный инвентарь для клиентов из сферы ритейла и рынка красоты. В среднем спрос на рекламные услуги по варианту СРМ принес в бюджет Амазона около $8 млрд, что выше почти на 87% в сравнении с данными за прошлый год.
Смотрите также: Продвижение сайтов с гарантией
Вернуться в список новостей