интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Предварительное тестирование рекламы в Facebook

Ведущая мировая социальная сеть сделала краткое, но очень важное сообщение. Теперь у коммерческих пользователей Facebook появится возможность оценить уровень эффективности медийной рекламы до её запуска. Для этого социальная сеть планирует открывать держателям прав на бренды данные, анализ которых позволит составить предварительное заключение о реальных перспективах рекламной компании в формате SMM.

facebooktesting

На данный момент нововведение уже успели проверить в деле корпорации Mondelez International (владеет брендами кондитерской продукции Cadbury и Oreo) и AB InBev (держатель прав на торговые марки элитного пива Stella и Budweiser). Впечатления корпораций от нового инструмента веб-бизнеса пока неизвестны.

«Фейсбук» поясняет, что пользователи могут не опасаться за безопаность своих персональных данных. Сведения будут предоставляться владельцам торговых марок в статистически обобщённом и обезличенном виде.

Вернуться в список новостей
Предварительное тестирование рекламы в Facebook
Дата публикации:
17.06.2016
Теги новости:
Смотрите также