Ведущая мировая социальная сеть сделала краткое, но очень важное сообщение. Теперь у коммерческих пользователей Facebook появится возможность оценить уровень эффективности медийной рекламы до её запуска. Для этого социальная сеть планирует открывать держателям прав на бренды данные, анализ которых позволит составить предварительное заключение о реальных перспективах рекламной компании в формате SMM.
На данный момент нововведение уже успели проверить в деле корпорации Mondelez International (владеет брендами кондитерской продукции Cadbury и Oreo) и AB InBev (держатель прав на торговые марки элитного пива Stella и Budweiser). Впечатления корпораций от нового инструмента веб-бизнеса пока неизвестны.
«Фейсбук» поясняет, что пользователи могут не опасаться за безопаность своих персональных данных. Сведения будут предоставляться владельцам торговых марок в статистически обобщённом и обезличенном виде.
Вернуться в список новостей