C июля этого года в силу вступили изменения о рекламе медицинских препаратов и средств, отпускаемых без рецепта.
Согласно новым правилам, компании-рекламодатели, занимающиеся продвижением медицинских товаров, должны добавлять в объявления фразу «Есть противопоказания. Посоветуйтесь с врачом». Если этого предупреждения не будет, то система отклонит объявление автоматически.
Данное нововведение относится ко всем форматам объявлений в AdWords, в том числе и к TrueView-объявлениям на YouTube.
Если объявление будет графическим, то предупреждение должно занимать как минимум 5% площади объявления, при этом необходимо учитывать, что в объявлениях с анимацией оно должно показываться не менее 5 секунд. То же самое относится и к видеообъявлениям, где предупреждение должно занимать не менее 10% экрана.
Вернуться в список новостей