интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Поток свежих новостей от Гугла

Сегодня Google может порадовать своих пользователей целым потоком нововведений, которые улучшат функционирование некоторых сервисов и сделают их более полезными и удобными.

Первая новость касается важнейшего инструмента веб-рекламы – сервиса Google Search Analytics. Его функционал, размещённый на Search Console, расширен фильтром «Расширенные результаты». Эта опция позволит просматривать и изучать полную статистику по кликам и показам. Это касается расширенных результатов поисковой выдачи в алгоритме Google. Нововведение доступно как для обычных расширенных сниппетов, так и для мобильных SERP-карточек.

Вторая новость касается отмены поддержки т.н. авторской разметки. Отмена коснулась всех форматов, включая углублённые статьи, заявил ведущий специалист корпорации по качеству поиска Гэри Уилш. Авторская разметка – это система тегов, позволяющая отразить в результатах поиска данные об авторе материала и защитить его от копирования третьими лицами.

Также Google запустил новый сервис — AMP Validator, который даст возможность подтверждения AM-страниц. Сервис доступен в веб-версии, интерфейс которой внешне напоминает инструмент проверки структурированных данных. Также есть возможность установки ресурса на персональный компьютер в качестве расширения браузера Google Chrome. Второй вариант немного удобнее, поскольку в окно запроса не требуется вводить вручную URL AMP и/или исходный код – эти данные определяются автоматически.

Google_positions

Ещё один сервис – Google AdSense пополнился новой опцией. Вкладка «Оптимизация» расширена введением нового раздела «Эксперименты», каждая функция которого называется лабораторией. Данные функции пока работают в тестовом режиме, но уже появились первые результаты:

  • Грамотное сокращение числа показываемых объявлений – по принципу «лучше меньше, да лучше».
  • Автоматическое размещение встроенных объявлений формата 320*100 пикселей на страницах, выводящихся без указания точно размещения на смартфоны и планшеты.

Запуск приложения возможен через аккаунт AdSense в разделе «Доступные эксперименты». В ближайшем будущем ожидается развитие и совершенствование сервиса.
Последняя новость касается введения в блок региональной поисковой выдачи объявлений AdWords. Это значит, что при запросе «что-то в таком городе» одна из трёх позиций выдачи будет содержать ссылку на сайт рекламодателя. Эта выдача будет помечена значком «Ad». На конференции SMX Advance корпорация заявила также, что услуга пока дорабатывается, и финальная версия может сильно отличаться от нынешней.

Вернуться в список новостей
Поток свежих новостей от Гугла
Дата публикации:
23.06.2016
Теги новости:
Смотрите также