По многочисленным просьбам пользователей с 10 февраля Yandex возвращает рекламодателям гибкие подстройки своих площадок на Яндекс.Директ. Теперь пользователи могут отключить мешающую просмотру рекламу (за исключением главной страницы).
С 10 февраля пользователи вновь смогут воспользоваться удобными и гибкими настройками рекламных площадок Яндекс.Директ. Для тех, кто желает самостоятельно отслеживать свою работу и эффективность рекламы, становится доступной функция отключить показы рекламирующих товары и услуги объявлений на всех онлайн-площадках, кроме основной страницы Yandex.
Чтобы полноценно подготовить и запустить собственную кампанию и с наибольшей эффективностью покупать рекламное время в РСЯ, следует учитывать статистические данные показов, в том числе и в перечне исключенных к показу, самостоятельно сформированном пользователем. Для этого можно воспользоваться специальной функцией учета всей рекламы, которая учитывает все без исключения клики и переходы.
Специалисты Yandex разработали пользователям и несколько важных советов:
- Автоматизируйте рекламное время. Если воспользоваться настройкой стратегии по оптимизации переходов, пользователю не придется впустую тратить время на регулярную проверку функционирования онлайн-площадок, где публикуется реклама. Алгоритмы поисковой системы самостоятельно отследят, полностью ли площадки показа соответствуют главным целям кампании. Неэффективные места будут автоматически отбраковываться. Причем при переходе пользователя на вариант оплаты за клики и переходы рекламодатель будет оплачивать основные действия.
- Удалите сайты, которые находятся в перечне запрещенных к показу. Это даст возможность оставить эффективность от показа в более выгодном режиме. Если в текущем варианте рекламная кампания задействует Яндекс-площадки, то в феврале они перестанут показываться. Если пользователь не желает заниматься исправлением каждой позиции вручную, можно воспользоваться специализированной опцией. Она находится в меню и при активации поможет убрать места из перечня исключенных к показам, гарантируя полноценную выгоду от кампании.
- Заранее проверяйте свою статистику и не забывайте обновлять перечень запрещенных к показу реклам. Это даст возможность самостоятельно регулировать места показов. Кстати, блокировать неугодные онлайн-площадки пользователи могут прямо из предоставленного системой отчета по рекламным местам. Для этого лучше предварительно изучить и провести анализ данных по показателям и объему действий. Учитывайте усредненную стоимость, рост и уменьшение количества показов, а также окупаемость затраченных финансов.
Со всем возникающими проблемами стоит напрямую обращаться в службу техподдержки Яндекс.Директ и оперативно решать их с помощью специалистов.
Смотрите также: Цены на продвижение сайта
Вернуться в список новостей