интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

По данным проведенного исследования было доказано, что только 1/3 российских корпораций и организаций из СНГ применяют для развития бизнеса LTV-метрику

Недавно специалисты из аналитических корпораций Coffee-Analytics, Owox, Mindbox провели масштабное исследование. По результатам полученных итогов специалисты выяснили, что порядка 33% фирм, представляющих интересы в СНГ и РФ, применяют в своей практике  LTV-показатель (CustomerLifetimeValue  или «индекс жизненной ценности потребителя»). Для сравнения представители английского бизнеса задействуют этот индекс в 93% случаев.

LTV-показатель позволяет просчитывать ценность определенного потребителя в переводе на денежный эквивалент, который данный пользователь приносит организации, приобретая ее продукцию или пользуясь услугами. При оценке устанавливают годовой расчет или время взаимодействия пользователя с фирмой, равный 12 месяцам.

Изучая периодичность и методику расчета индекса, специалисты получили следующие цифры:

  • почти 42% корпораций определяют LTV ежемесячно;
  • 27% респондентов делают это еженедельно;
  • 17% компаний занимаются обновлением метрики каждый день.

При этом почти 84% опрошенных применяют при расчетах показателя данные о проводимых клиентом транзакциях. Остальные пользуются рекламными источниками и рекламными кампаниями, анализируя данные по следующим показателям b2b-сегмента:

  • 41% поведение пользователя на онлайн-ресурсе;
  • 31% обращения за покупкой через чаты или телефонные обращения;
  • 25% используют полученный рекламный контент.

Причина таких показателей объясняется желанием компаний при использовании b2b попыток повысить первым делом понимание, какие перспективы им приносит определенный клиент. А для тех организаций, которые на практике применяют схему b2c, более актуальными становятся данные, полученные из рекламы, подсчет использованных баллов по программам лояльности. Это приводит к масштабированию маркетинга.

Также экспертами было установлено, что российские компании и организации СНГ вместе с метрикой LTV активно внедряют и другие показатели:

  • размер среднего чека, который фиксируют порядка 79% торговых компаний;
  • показатель оттока клиента (или Churn Rate) его подсчитывают около 73% респондентов;
  • размер стоимости по привлечению одного клиента (или САС), который определяют почти 71% опрошенных;
  • больше половины респондентов учитывают конверсии воронок продаж, СРО и

По полученным данным около 98% российских компаний считают необходимым использование метрики, 58% относят данный показатель к крайне важным, а 23% опрошенных считают его критически необходимым для планомерного развития своего бизнеса.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
По данным проведенного исследования было доказано, что только 1/3 российских корпораций и организаций из СНГ применяют для развития бизнеса LTV-метрику
Дата публикации:
11.10.2021
Теги новости:
Смотрите также