Недавно специалисты из аналитических корпораций Coffee-Analytics, Owox, Mindbox провели масштабное исследование. По результатам полученных итогов специалисты выяснили, что порядка 33% фирм, представляющих интересы в СНГ и РФ, применяют в своей практике LTV-показатель (CustomerLifetimeValue или «индекс жизненной ценности потребителя»). Для сравнения представители английского бизнеса задействуют этот индекс в 93% случаев.
LTV-показатель позволяет просчитывать ценность определенного потребителя в переводе на денежный эквивалент, который данный пользователь приносит организации, приобретая ее продукцию или пользуясь услугами. При оценке устанавливают годовой расчет или время взаимодействия пользователя с фирмой, равный 12 месяцам.
Изучая периодичность и методику расчета индекса, специалисты получили следующие цифры:
При этом почти 84% опрошенных применяют при расчетах показателя данные о проводимых клиентом транзакциях. Остальные пользуются рекламными источниками и рекламными кампаниями, анализируя данные по следующим показателям b2b-сегмента:
Причина таких показателей объясняется желанием компаний при использовании b2b попыток повысить первым делом понимание, какие перспективы им приносит определенный клиент. А для тех организаций, которые на практике применяют схему b2c, более актуальными становятся данные, полученные из рекламы, подсчет использованных баллов по программам лояльности. Это приводит к масштабированию маркетинга.
Также экспертами было установлено, что российские компании и организации СНГ вместе с метрикой LTV активно внедряют и другие показатели:
По полученным данным около 98% российских компаний считают необходимым использование метрики, 58% относят данный показатель к крайне важным, а 23% опрошенных считают его критически необходимым для планомерного развития своего бизнеса.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей