интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Площадка Яндекс.Маркет пересмотрела список критичных ошибок при автоматической проверке

Чтобы размещать свои товары на Яндекс.Маркете, магазины должны соответствовать требованиям сервиса. Многим они кажутся довольно жесткими. Дело в том, что для поддержания высокого уровня доверия юзеров Яндекс проводит постоянные поверки при помощи роботов (автоматически) и с участием работников службы контроля качества (ручной режим). Их длительность в среднем составляет 4 часа. При обнаружении критических ошибок интернет-магазин отключается от программы «Заказ на Маркете» или его товары остаются вовсе не размещенными в системе.

Стоит отметить, что Яндекс.Маркет ежемесячно посещает в России порядка 18 миллионов пользователей.

В первых числах июля текущего года все новые ошибки, найденные в автоматическом режиме, считаются некритичными. Это значит, что сотрудничество с торговой точкой может быть приостановлено только при одновременном выявлении множественных проблем во всех предложениях. Не нужно ждать несколько суток или подавать заявку на досрочное включение. Следует подкорректировать информацию, противоречащую правилам размещения на Яндекс.Маркете, и ждать ближайшей индексации модератором. Если все в порядке, то предложение от магазина сразу же разместят на сервисе.

Единственный нюанс – если ошибки обнаружит не робот, а сотрудник службы контроля качества в ручном режиме, тогда они по-прежнему будут считаться критичными.

Смотрите также: Заказать продвижение сайтов


Вернуться в список новостей
Площадка Яндекс.Маркет пересмотрела список критичных ошибок при автоматической проверке
Дата публикации:
04.07.2019
Теги новости:
Смотрите также
Пройти тест«Работает ли ваш маркетинг эффективно? »Вам доступен бонус и скидка