Известная всем платформа Яндекс.Дзен предлагает маркетологам воспользоваться новой удобной услугой — это маркетплейс, где представлены авторы, создающие рекламные тексты и объявления. На этой площадке представляют свои услуги выпускники дзеновской Школы авторов-рекламщиков. Теперь маркетолог может оперативно подобрать себе исполнителя, профессионального и опытного копирайтера для создания рекламного контента, с помощью которого можно запускать эффективную РК (рекламная кампания) на платформе Дзена.
Школа на базе Дзена заработала летом 2020 г. Специально для своих слушателей ведущие редакторы создали уникальную методику, которая помогает подготавливать копирайтеров с опытом создания рекламного контента — от написания текста до выбора подходящих изображений. Школу Дзена успешно закончили уже три потока авторов-рекламщиков. Специалисты готовы к сотрудничеству и умеют работать с компаниями многочисленных индустрий.
Благодаря новой платформе, Яндекс.Дзен смог «убить сразу двух зайцев»:
Новый маркетплейс имеет вид привычного сайта, где представлены авторы, работающие в различных тематиках. Это облегчает задачи работодателя. Сотрудничая с выпускниками школы Дзена, клиент гарантированно получает прекрасный материал. Рекламные статьи, написанные опытными копирайтерами, помогают увеличить количество лидов и расширить клиентскую базу компании, принеся ей новых заказчиков.
Ресурс очень удобен в работе:
Отдельно команда Дзена сформировала специальную памятку для маркетологов, которая подсказывает, как пользоваться новым маркетплейсом, делать грамотный выбор и формировать комфортное и эффективное совместное сотрудничество с копирайтером.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей