В конце марта этого года Google обновил Планировщик ключевых фраз, входящий в состав инструментов Google Ads. Напомним, что этот бесплатный и удобный инструмент создан для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. Он помогает выбрать правильные поисковые запросы и связать их с предложениями пользователей. Войти в него можно через Инструменты интерфейса Google Adwords.
Обновленная версия создана с учетом отзывов клиентов и имеет несколько новых функций:
Помимо этого, новая версия имеет упрощенную навигацию, более понятный интерфейс, удобный отчет и обновленную визуализацию, в которой статистические данные представлены нагляднее.
Разработчики уверены, что усовершенствованный инструмент поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной.
Смотрите также: Цены на продвижение сайта