интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Планировщик ключевых слов в Google Ads функционально доработали

В конце марта этого года Google обновил Планировщик ключевых фраз, входящий в состав инструментов Google Ads. Напомним, что этот бесплатный и удобный инструмент создан для тех, кто работает с контекстной рекламой и SEO. Он помогает выбрать правильные поисковые запросы и связать их с предложениями пользователей. Войти в него можно через Инструменты интерфейса Google Adwords.

Обновленная версия создана с учетом отзывов клиентов и имеет несколько новых функций:

  • использованиебольшегоколичестваисходныхключевыхфраззараз (до10);
  • просмотрпопулярныхсловдлявыбораподходящихвариантов;
  • сохранениевариантовключевыхфраздлясуществующихкомпаний;
  • оценкаконкуренциипоразличнымфразам;
  • прогнозированиебюджетарекламнойкампании;
  • добавлениеотдельныхфразвсуществующуюилиновуюгруппуобъявлений.

Помимо этого, новая версия имеет упрощенную навигацию, более понятный интерфейс, удобный отчет и обновленную визуализацию, в которой статистические данные представлены нагляднее.

Разработчики уверены, что усовершенствованный инструмент поможет сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

Смотрите также: Цены на продвижение сайта


Вернуться в список новостей
Планировщик ключевых слов в Google Ads функционально доработали
Дата публикации:
06.05.2019
Теги новости:
Смотрите также