Мэтт Каттс, руководитель команды по борьбе с поисковым спамом в Google, рассказал о тех заблуждениях, которые прочно засели в головах некоторых SEO-специалистов. Так, например, многие люди считают, что все изменения алгоритмов поисковой выдачи нацелены исключительно на рост доходов Google от рекламы – это не так. Если вы думаете, что, купив много рекламы, ваш сайт будет ранжироваться выше в органическом поиске, то вы не правы – основной целью всегда является выдача наиболее качественного и полезного контента для конечного пользователя.
Ещё один миф – использование сомнительных методов продвижения для увелечения позиций сайта, успешно подсмотренных на малоизвестных форумах, посвящённых, как правило, чёрной оптимизации, где предлагают купить различное программное обеспечение, якобы помогающее достичь высоких результатов в выведении вашего сайта в топ. По мнению Каттса, если кто-то и нашёл брешь в алгоритмах поиска, помогающие заработать деньги в Интернете, то этот человек будет сам этим пользоваться, а не рассказывать об этом всем желающим.
Помните, единственный верный метод находиться на высоких позициях в поисковой выдачи Google – это создавать качественные сайты с уникальным контентом.
Вернуться в список новостей