Согласно последнему исследованию компании BrightEdge, органический поиск является крупнейшим источником трафика для сайтов и, тем самым, опережает по этому показателю платный поиск и социальные медиа.
В процессе исследования были оценены следующие сферы деятельности:
Для этих секторов основным источником трафика оказалась именно органическая выдача, хотя её доля различается в зависимости от отрасли:
Та же ситуация и с трафиком из платного поиска – здесь самый высокий результат для ретейла, а трафик из социальных медиа, в своё время, оказался наименее эффективным для всех рассматриваемых сфер.
Высокую долю доходов органический поиск принёс для таких отраслей, как ретейл, бизнес-услуги, технологии и гостиничный бизнес, в то время как СМИ и индустрия развлечений всё же больше выигрывает от платного поиска.
Если взглянуть на оба графика, то можно сделать вывод, что платный поиск имеет большее преимущество по отношению к органическому поиску. Органическая выдача приводит больше всего посетителей на ресурс, в то время как платный поиск приносит ещё и значительную прибыль от того трафика, который он приводит.
Вернуться в список новостей