В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ для пользователей стало возможной оптимизация систем РК без доступа к счетчикам, сразу по данным из Метрики.
С 01 марта текущего года при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ можно использовать цели, созданные сразу в Метрике без использования счетчиков. Учитывая, что не каждые пользователи обладают доступом к счетчикам, это нововведение значительно облегчает им задачи и ускоряет проведение РК, делая их более эффективными и выгодными.
Воспользоваться новой опцией могут пользователи, которые для проведения РК используют силы подрядчиков. Им разрешается давать право на применение целей как созданных ручным способом, так и в автоматизированном варианте. В этой ситуации доступ к счетчику и его применение уже не становится актуальным и необходимым.
В процессе такой деятельности пользователю будет виден определенный сектор предоставляемой статистики, используемой для оценки актуальности создаваемых РК.
Чтобы обеспечить свободный доступ к новой опции напрямую, необходимо:
Если вы только недавно активировали личный кабинет, данная опция будет работать в открытом режиме по умолчанию.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов
Вернуться в список новостей