интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Оптимизация проведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ стала более доступной

В системе контекстной рекламы Яндекс.Директ для пользователей стало возможной оптимизация систем РК без доступа к счетчикам, сразу по данным из Метрики.

С 01 марта текущего года при проведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ можно использовать цели, созданные сразу в Метрике без использования счетчиков. Учитывая, что не каждые пользователи обладают доступом к счетчикам, это нововведение значительно облегчает им задачи и ускоряет проведение РК, делая их более эффективными и выгодными.

Воспользоваться новой опцией могут пользователи, которые для проведения РК используют силы подрядчиков. Им разрешается давать право на применение целей как созданных ручным способом, так и в автоматизированном варианте. В этой ситуации доступ к счетчику и его применение уже не становится актуальным и необходимым.

В процессе такой деятельности пользователю будет виден определенный сектор предоставляемой статистики, используемой для оценки актуальности создаваемых РК.

Чтобы обеспечить свободный доступ к новой опции напрямую, необходимо:

  1. Зайти в свой кабинет на Яндекс.Метрике.
  2. Перейти по опции «Цели».
  3. Активировать кнопку «Разрешать в РК применять оптимизацию без использования счетчика».

Если вы только недавно активировали личный кабинет, данная опция будет работать в открытом режиме по умолчанию.

Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов

Вернуться в список новостей
Оптимизация проведения рекламных кампаний в Яндекс.Директ стала более доступной
Дата публикации:
11.03.2022
Теги новости:
Смотрите также