На днях немного изменился внешний вид рекламных объявлений в Директе: блоки стали более компактными, а изображения больше.
Увеличенные изображения привлекают больше внимания посетителей с контекстной рекламы в РСЯ, в то время как небольшой логотип «Яндекс.Директ» теперь всегда находится за пределами блока, что позволяет чётче разделять основной контент сайта, от рекламных объявлений.
Так же появился цвет у быстрых ссылок и текстов по умолчанию, чтобы ваши объявления были более заметными, даже если вы забыли указать необходимые настройки.
Объявления в блоках 1000х120 и 728х90 теперь будут всегда располагаться по горизонтали, так как по собственной статистике Яндекса, данное расположение объявлений работает и воспринимается лучше, чем вертикальное.
Вернуться в список новостей