При выборе средней позиции в мастере отчетов Яндекс.Директа добавятся столбцы «Средняя позиция показов» (средняя позиция — изображается объявление на первой странице результатов поиска) и «Средняя позиция кликов» (средняя позиция — на какой объявление получало клики на первой странице результатов поиска).
Значение средней позиции выражается в десятичных числах. Например, в случае когда показатель 2,7, то объявление занимало второе либо третье место спецразмещения,
6,9 — говорит о том, что объявление демонстрировалось внизу блока гарантии.
Необходимо учитывать, что при расчете значение придается только показам и кликам в рекламных блоках на первой странице результатов выдачи Яндекса. Если в заданный период объявление не показывалось на этих местах, то в графах по средней позиции будут прочерки.
Новые возможности помогают отслеживать удержание объявлением желаемого места на первой странице поисковой выдачи.
Вернуться в список новостей