Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил несколько новых инструментов для оперативного проведения анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.
С их помощью рекламодатели смогут выявлять те группы товаров, которые требуют оптимизации в первую очередь:
- Вкладка «Группы товаров» поможет сравнить эффективность по всем группам товаров и внести изменения;
- Фильтры для группы кампаний позволят выбрать группы товаров, которые необходимо оптимизировать. Теперь для этого не потребуется просматривать все группы в аккаунте вручную.
Кроме того, с новым функционалом рекламодатели имеют больший объем данных, позволяющих принять решение по назначению ставок:
- Симулятор мобильных ставок, демонстрирующий влияние корректировок на эффективность рекламных объявлений на разных устройствах;
- Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров, структурирующие группы товаров на основе данных об их эффективности;
- Общее расчетное число конверсий, показывающее, сколько конверсий можно получить при использовании той или иной ставки.
Более подробная информация о возможностях нововведений представлена в Справочном центре AdWords.
Вернуться в список новостей