интернет-маркетинг
Государственная
аккредитация
Бизнес-партнер
1С-Битрикс
Рейтинг рунета
ТОП-50
8 (495) 255-25-67
Получить предложение
Digital Rocket – продвижение и раскрутка сайтов в Москве 8 (495) 255-25-67 info@dirocket.ru

Новые инструменты для рекламодателей в Google AdWords

Сервис контекстной рекламы Google AdWords добавил несколько новых инструментов для оперативного проведения анализа торговых кампаний и внесения корректировок в ставки.

google-adwords

С их помощью рекламодатели смогут выявлять те группы товаров, которые требуют оптимизации в первую очередь:

  • Вкладка «Группы товаров» поможет сравнить эффективность по всем группам товаров и внести изменения;
  • Фильтры для группы кампаний позволят выбрать группы товаров, которые необходимо оптимизировать. Теперь для этого не потребуется просматривать все группы в аккаунте вручную.

Кроме того, с новым функционалом рекламодатели имеют больший объем данных, позволяющих принять решение по назначению ставок:

  • Симулятор мобильных ставок, демонстрирующий влияние корректировок на эффективность рекламных объявлений на разных устройствах;
  • Метрики эффективности на уровне подразделов групп товаров, структурирующие группы товаров на основе данных об их эффективности;
  • Общее расчетное число конверсий, показывающее, сколько конверсий можно получить при использовании той или иной ставки.

Более подробная информация о возможностях нововведений представлена в Справочном центре AdWords.

Вернуться в список новостей
Новые инструменты для рекламодателей в Google AdWords
Дата публикации:
11.11.2015
Смотрите также