Google представила сразу 3 нововведения в AdWords, которые облегчают управление кампаниями, а так же новый вид отчёта и возможность управления несколькими аккаунтами.
Появилась функция использования пользователями нескольких учетных записей. Теперь, чтобы использовать другой аккаунт не нужно выходить из текущего и авторизоваться в другом. С появлением данной функции у пользователей появилась:
Для того, чтобы воспользоваться данной функцией, необходимо кликнуть на «Идентификатор клиента» и нажать кнопку «Добавить аккаунт».
В ближайшее время в Google AdWords появится новый отчет, его цель — показать, как работают объявления с автоматизированными расширениями. Чтобы увидеть отчет, необходимо зайти на вкладку «Расширения объявлений».
Автоматизированные расширения в аннотации переименованы. Данные изменения внесли в документацию Справочного центра.
Появились новые функции, позволяющие сделать удобнее и проще управление кампаниями в AdWords.
Обновлена таблица загрузки. В сервисе появилось больше интуитивных форматов электронных таблиц, а также специальных опций, с помощью которых можно загружать изменения в соответствующие кампании и группы объявлений.
Появилась функция предварительного просмотра объявлений, проверки их на наличие ошибок перед отправкой.
Внесены изменения в процесс редактирования в интерфейсе AdWords. Появилась опция редактирования геотаргетинга, распространения параметров объявлений на несколько кампаний, а также обновлен ряд расширений.
Вернуться в список новостей