В основе данного алгоритма лежат нейросети, которые помогают распознавать контекст запроса и языковые тонкости более корректно. Благодаря этому алгоритму на любой запрос будут найдены самые актуальные результаты. Применять систему BERT планируют в сортировке слишком развернутых диалоговых запросов, обширных сниппетов и запросов, которые составляют предлоги.
В качестве подтверждения эффективности новой технологии компания Google представила примеры поисковых запросов, которые с помощью BERT стали предоставлять более точные результаты. К примеру, в запросе «2019 brazil traveler to usa need a visa» поисковая система не принимала во внимание предлог «to», из-за чего пользователям выдавались результаты о гражданах США, путешествующих по Бразилии. Благодаря алгоритму BERT в запросах учитываются языковые тонкости, выдаются актуальные и корректные результаты поиска.
Для лучшего понимания смысла запросов данная технология будет работать совместно с RankBrain и коснется 10% запросов.
Сегодня BERT представлен в США для запросов только на английском языке, но компания Google планирует сделать эту технологию доступной и для других языков.
Смотрите также: Стоимость продвижения сайтов